Основные направления реализации кредитного менеджмента
делать свою работу честно, быть работоспособными, эффективно использовать время.
Итак, работникам кредитных отделов при выдаче товарных кредитов необходимо производить следующие действия:
а) выезжать к клиенту, еще до выдачи кредита, на месте будет видно, что представляет из себя клиент;
б) после выдачи кредита, проводить промежуточные ревизии, с тем, чтобы проверки не носили систематический характер;
в) сопровождать кредит и контролировать расчеты по каждой операции
Для реализации вышеуказанных направлений необходимо при помощи соответствующего инструментария постоянно измерять дебиторскую задолженность путем ее исчисления, с учетом структуры долгов по срокам, определять качество дебиторской задолженности, выяснять влияние кредита на прибыль и т. д. Все это входит в функции кредитного отдела на предприятии и при условии успешного осуществления значительно улучшает финансово-экономические показатели предприятия.