Основные функции, задачи цели МОУ ДОД ЦЮТ
учебно-материальной базой.
Используются следующие методы:
1. наблюдение при посещении занятий, массовых мероприятий;
2. анкетирование;
3. собеседование как в течение года, так и по результатам учебного года;
4. индивидуальные беседы с учащимися, педагогами;
5. тестирование;
6. творческие проекты педагогов и воспитанников;
7. изучение самоанализа и документации педагогов дополнительного образования
Разработаны «Циклограмма контроля за работой педагогов» и «Технологическая карта контроля за работой педагогов», включающая:
Таблица 2.10 - Циклограмма контроля за работой педагогов
ФИО педагога |
Вид контроля |
Трудности в педагогической деятельности |
Что планируете улучшить в своей педагогической деятельности |
Самообразование, тема, когда будет заслушиваться на МО |
Темы занятий, которые хотел бы изучить |
План-график контроля, циклограмма занятий |
Таким образом, система управления Центра юных техников при профессиональной компетентности руководителей позволила заметно улучшить показатели учебно-воспитательной работы; создать принципиально новые направления технического творчества: электроника, программирование и информатика, ракетное моделирование, оригами, радиосвязь, электрифицированная мягкая игрушка, в связи с чем увеличилось число учащихся, посещающих Центр, за последние пять лет на 20 %; сформировать творческий, стабильный, сплочённый коллектив, способный работать в режиме инноваций.