Основные функции, задачи цели МОУ ДОД ЦЮТ
Реализуя парадигму развивающего вариативного образования в современной социально-культурной ситуации города, ЦЮТ определил для себя стратегическую цель: обеспечить необходимые условия для развития мотивации у воспитанников к познанию, творчеству, личностному и профессиональному самоопределению, их адаптации и социализации в динамичном обществе, приобщение к здоровому образу жизни на основе реализации дополнительных образовательных программ технической направленности.
Для этого педагогический коллектив работал над решением основных задач:
1) обеспечение качества дополнительного образования, отвечающего потребностям постиндустриального общества;
2) повышение культурного, профессионального, методического уровня педагогов Центра на основе внедрения современных педагогических технологий обучения и воспитания;
3) реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства;
4) совершенствование образовательного процесса средствами новых информационных технологий;
5) развитие мотивации личности к познанию и творчеству; содействие личностному и профессиональному самоопределению;
6) совершенствование навыков общения, адаптации и социализации детей и подростков в обществе;
7) развитие и формирование интеллектуальных, исследовательских, изобретательских способностей;
8) психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
9) формирование общей культуры;
10)укрепление значимости семьи, её приоритета в гуманистическом воспитании детей;
11)организация содержательного досуга в рамках воспитательной системы центра;
12)участие в социально-экономическом развитии города, региона через научно-техническое, спортивно-техническое, военно-патриотическое и художественно-эстетическое направления образовательной деятельности Центра;
13)развитие внутреннего образовательного пространства и обеспечение участия в едином образовательном пространстве города, региона
Основные направления деятельности МОУ ДОД ЦЮТ
Сегодня Центр юных техников - однопрофильное учреждение дополнительного образования, имеющее высшую квалификационную категорию. Центр предоставляет широкий спектр образовательных услуг, организует и проводит работу по следующим направлениям:
1. Научно-техническому
1.1 автомоделизм
1.2 юный конструктор
.3 фотодизайн
.4 программирование
.5 компьютерные технологии
.6 радиоконструирование
.7 электроника
.8 радиоэлектроника
.9 малогабаритная техника
.10 информатика в играх и задачах
1.11 начальное техническое моделирование
.12 начальное техническое моделирование с элементами художественного конструирования
2. Спортивно-техническому
2.1 судомоделизм
2.2 авиамоделизм
2.3 картинг
3. Военно-патриотическому
3.1 юные моряки
4. Художественно-эстетическому
4.1 юный дизайнер
4.2 оригами
.3 декоративно-прикладное творчество
.4 электрифицированная мягкая игрушка
.5 художественная обработка древесины
5. Досуговому, культурно-массовому
5.1 соревнования по техническим видам спорта
5.2 технические олимпиады
.3 выставки технического и декоративно прикладного творчества
.4 технические конкурсы
.5 слёты юных техников
.6 недели науки и техники
.7 дни открытых дверей
.8 конкурсные программы к праздничным датам
.9 лектории
5.10 экскурсии
5.11 турпоходы
5.12 профильные лагеря
5.13 шлюпочные походы
5.14 оздоровительные мероприятия
5.15 развлекательно-познавательные мероприятия
5.16 трудовые десанты
2.3 Анализ персонала и структуры управления МОУ ДОД ЦЮТ
Анализ персонала МОУ ДОД ЦЮТ.
Количество штатных единиц и фактическая численность в учреждении.
Согласно штатному расписанию, утвержденному отделом образования администрации города, количество штатных единиц составляет 57,8.
Таблица 2.1 - Количество штатных единиц
Согласно штатному расписанию |
Фактическая численность | ||||||
2006 |
2007 |
2006 |
2007 | ||||
1.Административно-хозяйственный персонал, в том числе: |
6 |
6 |
6 |
6 | |||
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
заместитель директора по УВР |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
зав. производственно-техническим отделом |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
зав. организационно-массовым отделом |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
заместитель директора по АХЧ |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
2. Педагогический персонал |
38,1 |
38,1 |
38 |
38 | |||
3. Учебно-вспомогательный персонал, в том числе: |
2 |
2 |
2 |
2 | |||
Секретарь |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
Бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
4. Младший обслуживающий персонал, в том числе: |
11,7 |
11,7 |
11 |
11 | |||
мастер по ремонту станочного оборудования |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
Дворник |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
Уборщица |
2,7 |
2,7 |
2 |
2 | |||
Рабочий |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
Сторож |
6 |
6 |
6 |
6 | |||
ИТОГО |
57,8 |
57,8 |
57 |
57 | |||