Основные функции, задачи цели МОУ ДОД ЦЮТ
Первая 5 человек - 21 %
Вторая 8 человек - 35 %
Не имеют квалификационной категории 11 человек, что составляет 32 % от общего числа педагогов.
Таблица 2.7 - Образовательный уровень педагогов МОУ ДОД ЦЮТ:
2006 год |
2007 год |
% от общего числа педагогов | |
Высшее |
29 |
26 |
76 |
Средне-специальное |
6 |
6 |
18 |
Незаконченное высшее |
3 |
2 |
6 |
Таблица 2.8 - Средняя недельная нагрузка педагогов
2006 год |
2007 год |
Разница | |
Средняя недельная нагрузка |
17,6 |
18,3 |
0,7 |
Основной разряд |
12 |
12 |
0 |
Таблица 2.9 - Среднемесячная заработная плата работников учреждения
За 2006 год |
За 2007 год | |
административно-хозяйственный персонал |
10204 |
13125 |
педагогический персонал |
5222 (без совместительства 7856) |
7185 (без совместительства 10585) |
учебно-вспомогательный персонал |
6616 |
8445 |
Младший - обслуживающий персонал |
2884 |
4034 |
В среднем на 1 человека |
6232 |
8200 |
Анализ среднемесячной заработной платы по итогам 2007 года показывает, что среднемесячная заработная плата по сравнению с 2006 годом увеличилась на 23 %, в связи с повышением тарифных ставок в мае 2006 года на 15 % (Постановление главы администрации города от 10.05.2006г. № 41-па), в сентябре 2006 года на 11 % (Постановление главы администрации города от 01.11.2006г. № 87-па).
На протяжении 2006 года в Центре юных техников работало 6 педагогов совместителей. Средняя недельная нагрузка составила 12 часов. Средний разряд педагогов, работающих по совместительству - 11. На декабрь 2006г. в Центре работали 6 педагогов-совместителей.
Категории педагогов совместителей:
Высшая 1 педагог
Первая 1 педагог
Вторая 1 педагог
Анализ структуры управления МОУ ДОД ЦЮТ.
Анализируя систему управления ЦЮТ как совокупную деятельность всех участников образовательного процесса, необходимо отметить, что она основана на принципах целенаправленности, систематичности, оптимальности, мобильности, динамичности, сочетания, разделения и интегрирования различных видов управленческой деятельности, обеспечивающих стабилизацию, оптимальное функционирование и обязательное развитие учреждения. Все эти принципы управления, взятые нами за основу, позволяют удовлетворять образовательные потребности всех участников учебно-воспитательного процесса и формировать у них общую культуру, социальную адаптацию к условиям жизни в городе, а Центру юных техников успешно функционировать.