Организационный механизм управления расходами бюджета муниципального образования "Маганинский наслег" Горного улуса (района) Республики Саха (Якутия)
В связи с переходом на 01.01.2006 г на уровень поселений была определена расходная база поселений 2005 г., которая с учетом роста цен и переданных полномочий стала базой расходов 2006 года.
В базу расходов 2006 года Маганинского наслега вошли новые решения на исполнении таких полномочий:
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах поселения - выделено 0,5 штатной единицы специалиста по АВС.
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения - по району 1922 тыс. рублей, по Маганинскому наслегу по методике расчетов - 87,4тыс. рублей, что можно сделать на эти деньги.
В 2006 году муниципальное образование предусмотрело финансовые средства на создание условий для обеспечения жителей поселения услугами цифровой связи на сумму 15 тысяч руб., как долевое со финансирование с ОАО "Сахателеком". В бюджете 2008года предусмотрены средства на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении. Все три года отслеживается расход на исполнение полномочий организации благоустройства, вывозу бытовых отходов и мусора, организации освещения улиц, хотя это только 1/10 часть от потребностей. В 2007 - 2008 года расходы бюджетов поселений обеспечены полностью, бюджеты приняты без дефицита. Но, это бюджеты только на выживание, в них не заложены даже средства на приобретение мебели для администрации, клуба, спортинвентарь, средств на приобретение компьютеров, программное обеспечение, не говоря об инвестициях и со финансировании средств для решения вопросов местного значения.
Таблица - 4.
Анализ расходов бюджета МО "Маганинский наслег"
Наименование Показателей |
2006 |
2007 |
2008 | |||
т. руб. |
Структ расход |
т. руб. |
Структ расход |
т. руб. |
Структ. расход | |
1. Общегосударственные вопросы |
1676,1 |
46,3 |
1810,03 |
41,4 |
2652,0 |
49,4 |
2. Функционирование местных администраций |
1676,1 |
46,3 |
1810,03 |
41,4 |
2602,4 |
48,4 |
3. Обеспечение проведение выборов |
- |
- |
50,6 |
1,0 | ||
4. Национальная оборона |
- |
- | ||||
5. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
75,5 |
2,1 |
75,5 |
1,7 |
128,6 |
2,4 |
6. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборота |
75,5 |
75,5 |
128,6 | |||
7. Национальная экономика |
132,6 |
3,7 |
149,4 |
3,4 |
175,6 |
3,3 |
8. Мероприятия по землеустройству и землепользованию |
132,6 |
149,4 |
175,6 | |||
9. Жилищно-коммунальное хозяйство |
108,4 |
3,00 |
127,07 |
2,9 |
227,7 |
4,2 |
10. Благоустройство |
108,4 |
127,07 |
- |
227,7 | ||
11. Образование |
- |
- |
27,2 |
0,5 | ||
12. Молодежная политика и оздоровление детей |
- |
- |
27,2 | |||
13. Культура |
119,4 |
30,9 |
1170,4 |
26,8 |
986,0 |
18,4 |
14. Дома культура |
855,4 |
- |
887,57 |
986,0 | ||
15. Библиотека |
264,0 |
- |
282,83 |
- | ||
16. Здравоохранения, физкультура и спорт |
440,8 |
12,2 |
710,7 |
16,3 |
813,4 |
15,1 |
17. Софинансирование на внедрение цифровой связи |
15 |
0,4 |
710,7 |
- |
813,4 | |
18. Всего расходов местного значения |
3507,8 |
98,7 |
4043,1 |
92,5 |
5011,5 |
93,3 |
19. Расходы переданные на исполнение госполномочий |
51,8 |
14,3 |
325,6 |
7,5 |
358,3 |
6,7 |
20. Госрегистрация актов гражданского состояние |
13,6 |
23,5 |
19,0 | |||
21. Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
38,2 |
33,8 |
48,2 | |||
22. Убытки на содержание жилфонда |
- |
268,3 |
291,1 | |||
Итого расходов |
3619,6 |
100,0 |
4368,7 |
100,0 |
5369,8 |