Организационный механизм управления расходами бюджета муниципального образования "Маганинский наслег" Горного улуса (района) Республики Саха (Якутия)

В связи с переходом на 01.01.2006 г на уровень поселений была определена расходная база поселений 2005 г., которая с учетом роста цен и переданных полномочий стала базой расходов 2006 года.

В базу расходов 2006 года Маганинского наслега вошли новые решения на исполнении таких полномочий:

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах поселения - выделено 0,5 штатной единицы специалиста по АВС.

содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения - по району 1922 тыс. рублей, по Маганинскому наслегу по методике расчетов - 87,4тыс. рублей, что можно сделать на эти деньги.

В 2006 году муниципальное образование предусмотрело финансовые средства на создание условий для обеспечения жителей поселения услугами цифровой связи на сумму 15 тысяч руб., как долевое со финансирование с ОАО "Сахателеком". В бюджете 2008года предусмотрены средства на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении. Все три года отслеживается расход на исполнение полномочий организации благоустройства, вывозу бытовых отходов и мусора, организации освещения улиц, хотя это только 1/10 часть от потребностей. В 2007 - 2008 года расходы бюджетов поселений обеспечены полностью, бюджеты приняты без дефицита. Но, это бюджеты только на выживание, в них не заложены даже средства на приобретение мебели для администрации, клуба, спортинвентарь, средств на приобретение компьютеров, программное обеспечение, не говоря об инвестициях и со финансировании средств для решения вопросов местного значения.

Таблица - 4.

Анализ расходов бюджета МО "Маганинский наслег"

Наименование Показателей

2006

2007

2008

т. руб.

Структ расход

т. руб.

Структ расход

т. руб.

Структ. расход

1. Общегосударственные вопросы

1676,1

46,3

1810,03

41,4

2652,0

49,4

2. Функционирование местных администраций

1676,1

46,3

1810,03

41,4

2602,4

48,4

3. Обеспечение проведение выборов

-

-

50,6

1,0

4. Национальная оборона

-

-

5. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

75,5

2,1

75,5

1,7

128,6

2,4

6. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборота

75,5

75,5

128,6

7. Национальная экономика

132,6

3,7

149,4

3,4

175,6

3,3

8. Мероприятия по землеустройству и землепользованию

132,6

149,4

175,6

9. Жилищно-коммунальное хозяйство

108,4

3,00

127,07

2,9

227,7

4,2

10. Благоустройство

108,4

127,07

-

227,7

11. Образование

-

-

27,2

0,5

12. Молодежная политика и оздоровление детей

-

-

27,2

13. Культура

119,4

30,9

1170,4

26,8

986,0

18,4

14. Дома культура

855,4

-

887,57

986,0

15. Библиотека

264,0

-

282,83

-

16. Здравоохранения, физкультура и спорт

440,8

12,2

710,7

16,3

813,4

15,1

17. Софинансирование на внедрение цифровой связи

15

0,4

710,7

-

813,4

18. Всего расходов местного значения

3507,8

98,7

4043,1

92,5

5011,5

93,3

19. Расходы переданные на исполнение госполномочий

51,8

14,3

325,6

7,5

358,3

6,7

20. Госрегистрация актов гражданского состояние

13,6

23,5

19,0

21. Мобилизационная и вневойсковая подготовка

38,2

33,8

48,2

22. Убытки на содержание жилфонда

-

268,3

291,1

Итого расходов

3619,6

100,0

4368,7

100,0

5369,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню сайта