Swot-анализ МОУ ДОД ЦЮТ
4) происходит совершенствование образовательного процесса на основе введения современных дополнительных образовательных программ «Работа с IBM», «Электрорадиотехнология», «Визуальная электроника», «От киля до клотика», «Космос в детских ладонях», «От модели до вездехода», «Компьютерные технологии»;
5) повысился уровень реализации дополнительных образовательных программ и усвоения воспитанниками программного материала в творческих объединениях Центра (Таблицы «Полнота реализации…» и «Усвоение программного материала»);
6) большинство педагогов ЦЮТ стали глубже анализировать и конкретнее прогнозировать предполагаемые и получаемые результаты; образовательный процесс в Центре стал более целенаправленным, нацелен уже не только на «организацию свободного времени воспитанников», но в основном на удовлетворение потребностей детей, подростков и молодёжи в получении образования по их желанию;
7) в образовательном процессе шире используются современные результативные методы и формы обучения с учётом возраста, интересов и потребностей воспитанников;
8) значительно шире, чем в предыдущие годы используется индивидуально-личностный подход к организации образовательного процесса: проведение занятий по подгруппам, выделение часов для индивидуальной работы, создание в учебных кабинетах индивидуально- творческих лабораторий, что позволяет повысить внимание к каждому воспитаннику и добиться более высоких индивидуальных образовательных результатов.
3. Развитие внебюджетной деятельности