Swot-анализ МОУ ДОД ЦЮТ

Таблица 2.24 - Swot-анализ

Изменение внешней среды Изменение внутренней среды

Возможности (О)

Угрозы (Т)

1.Внедрение новых направлений

2.Повышение спроса на образовательные услуги

3.Поддержка Министерства образования

1.Появление конкурента

2.Усиление требований к качеству продукции со стороны потребителя

3.Усиление дефицита кадров

Сила (S)

1.Не имеет конкурентов

Увеличение посещаемости

Уплотнение расписания

Увеличение финансирования за счет бюджета

Усиление позиций в районе

Повышение качества

Поиск совместителей (школ)

2.Освоение новых образовательных программ

Увеличение объемов образовательного курса

Внедрение новых методов

Увеличение финансирования за счет бюджета

Поиск новых интересных форм

Использование новых технологий для повышения качества

Привлечение специалистов (инженеров)

3.Высокий уровень квалифицированных педагогов

Увеличение качества услуг

Повышение педагогической нагрузки

Увеличение заработной платы за счет премий и доплат

Улучшение условий труда

Повышение квалификации педагогических кадров

Увеличение стимулирующих выплат

Изменение внешней среды Изменение внутренней среды

Возможности (О)

Угрозы (Т)

1.Внедрение новых направлений

2.Повышение спроса на образовательные услуги

3.Поддержка Министерства образования

1.Появление конкурента

2.Усиление требований к качеству продукции со стороны потребителя

3.Усиление дефицита кадров

Слабость (W)

1.Низкая посещаемость

Заинтересованность детей

Исключение не посещающих

Усиление работы с родителями

Увеличение контроля за посещающими

Усиление связи с потребителями

Объединение групп

2.Отсудствие рекламной деятельности

Организация рекламной компании

Реклама новых видов услуг

Использование государственного доверия в рекламных целях

Реклама Дальневосточном регионе

Реклама результатов

Реклама условий труда

3. Нет филиалов в отдельных районах города

Создание кружков на базе образовательных учреждениях города

Увеличение количества кружков в школах и детских садах

Открытие филиала

Усиление позиций в районе

-

Предоставление возможности педагогам выбирать школу для проведения кружков

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта