Swot-анализ МОУ ДОД ЦЮТ
Таблица 2.24 - Swot-анализ
Изменение внешней среды Изменение внутренней среды |
Возможности (О) |
Угрозы (Т) | |||||
1.Внедрение новых направлений |
2.Повышение спроса на образовательные услуги |
3.Поддержка Министерства образования |
1.Появление конкурента |
2.Усиление требований к качеству продукции со стороны потребителя |
3.Усиление дефицита кадров | ||
Сила (S) |
1.Не имеет конкурентов |
Увеличение посещаемости |
Уплотнение расписания |
Увеличение финансирования за счет бюджета |
Усиление позиций в районе |
Повышение качества |
Поиск совместителей (школ) |
2.Освоение новых образовательных программ |
Увеличение объемов образовательного курса |
Внедрение новых методов |
Увеличение финансирования за счет бюджета |
Поиск новых интересных форм |
Использование новых технологий для повышения качества |
Привлечение специалистов (инженеров) | |
3.Высокий уровень квалифицированных педагогов |
Увеличение качества услуг |
Повышение педагогической нагрузки |
Увеличение заработной платы за счет премий и доплат |
Улучшение условий труда |
Повышение квалификации педагогических кадров |
Увеличение стимулирующих выплат | |
Изменение внешней среды Изменение внутренней среды |
Возможности (О) |
Угрозы (Т) | |||||
1.Внедрение новых направлений |
2.Повышение спроса на образовательные услуги |
3.Поддержка Министерства образования |
1.Появление конкурента |
2.Усиление требований к качеству продукции со стороны потребителя |
3.Усиление дефицита кадров | ||
Слабость (W) |
1.Низкая посещаемость |
Заинтересованность детей |
Исключение не посещающих |
Усиление работы с родителями |
Увеличение контроля за посещающими |
Усиление связи с потребителями |
Объединение групп |
2.Отсудствие рекламной деятельности |
Организация рекламной компании |
Реклама новых видов услуг |
Использование государственного доверия в рекламных целях |
Реклама Дальневосточном регионе |
Реклама результатов |
Реклама условий труда | |
3. Нет филиалов в отдельных районах города |
Создание кружков на базе образовательных учреждениях города |
Увеличение количества кружков в школах и детских садах |
Открытие филиала |
Усиление позиций в районе |
- |
Предоставление возможности педагогам выбирать школу для проведения кружков |