Факторный анализ прибыли от реализации продукции
«Сводная таблица влияние факторов на чистую прибыль отчетного периода»
показатели |
Сумма, тыс.руб. |
Изменение цен |
9,53 |
Объем реализованной продукции |
35,71 |
Объем произведенной продукции |
-15,24 |
Административные расходы, расходы на сбыт, др. операционные расходы |
-9,4 |
Финансовые доходы |
-3,5 |
Финансовые расходы |
-5 |
Налог на прибыль |
-4,5 |
Всего |
7,6 |
Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что рост цен способствовал увеличению выручки от реализации на 9,53 тыс. руб., а увеличение объема выпуска на 35,71 тыс. руб.; за счет увеличения объема выпуска себестоимость продукции увеличилась на 15,24 тыс. руб.; перерасход по косвенным расходам привел к снижению прибыли в отчетном году на 9,4 тыс. руб., размер чистой прибыли снизился за счет уменьшения суммы финансовых доходов на 3,5 тыс. руб., за счет увеличения суммы понесенных финансовых расходов на 5 тыс. руб.; увеличение размера расходов по налогу на прибыль повлекло снижение размера чистой прибыли на 4,5 тыс. руб.