Факторный анализ прибыли от реализации продукции

«Сводная таблица влияние факторов на чистую прибыль отчетного периода»

показатели

Сумма, тыс.руб.

Изменение цен

9,53

Объем реализованной продукции

35,71

Объем произведенной продукции

-15,24

Административные расходы, расходы на сбыт, др. операционные расходы

-9,4

Финансовые доходы

-3,5

Финансовые расходы

-5

Налог на прибыль

-4,5

Всего

7,6

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что рост цен способствовал увеличению выручки от реализации на 9,53 тыс. руб., а увеличение объема выпуска на 35,71 тыс. руб.; за счет увеличения объема выпуска себестоимость продукции увеличилась на 15,24 тыс. руб.; перерасход по косвенным расходам привел к снижению прибыли в отчетном году на 9,4 тыс. руб., размер чистой прибыли снизился за счет уменьшения суммы финансовых доходов на 3,5 тыс. руб., за счет увеличения суммы понесенных финансовых расходов на 5 тыс. руб.; увеличение размера расходов по налогу на прибыль повлекло снижение размера чистой прибыли на 4,5 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Меню сайта