Оценка эффективности предлагаемых мероприятий для ООО «АДВ групп»
При рассмотрении предложения на рынке факторинговых услуг (в таблице 3.1. приведены наиболее выгодные варианты) можно сделать вывод.
Таблица 3.1 - Предложение на рынке факторинговых услуг
Организация |
Условия факторингового договора |
ЗАО «Абсолют Банк» |
Комиссия - 3%; Плата за кредит - 20% |
ЗАО «Строй кредит» |
Комиссия - 3,5%; Плата за кредит - 19,5% |
ЗАО «ТРАСТ» |
Комиссия - 2%; Плата за кредит - 18% |
Наиболее выгодное предложение исходит от ЗАО «ТРАСТ» с ними и предлагается ООО «АДВ групп» заключить договор на следующих условиях. ООО «АДВ групп» предлагается сдать на инкассацию всю дебиторскую задолженность.
Краткосрочная задолженность ООО «АДВ групп »в размере 21197тыс. руб. пройдет по договору факторинга с условиями: комиссия за фактор - 2% от общей суммы; ставка по кредитным ресурсам - 18% годовых. Заметим, что договор на инкассацию краткосрочной задолженности, не являющейся просроченной, имеет смысл заключать не более чем на полгода, соответственно уплатив 9% за кредитный ресурс. Единовременная выплата со стороны факторинговой компании при этом составит 90% от сумм счетов.
-2%=20773тыс.руб-9%за пол года=18866 тыс.руб.
Единовременная выплата составляет 16980 тыс.руб.
Полученные от факторинговой компании суммы ООО «АДВ групп» пустит эти средства на погашениекредиторской задолженности.
Кредиторская задолженность составляет 25288 тыс.руб., чтобы полностью погасить ее понадобится 9 месяцев.
В результате проведенного мероприятия, за счет ускорения оборачиваемости, сократится потребность в кредитных ресурсах, увеличится количество оборотов оборотных средств предприятия, а производственный цикл сократится.
Рассчитаем затраты на рекламу ООО «АДВ групп» с учетом того, что предприятие считается одним из подразделений Рекламно-Издательского Холдинга «Абсолют», вследствие чего практически все рекламные услуги считаются по себестоимости.
Рассчитаем ротацию рекламы на телевиденье на телеканале «СКАТ», и радио «РУССКОЕ РАДИО», «КОТ FM», а также в печатных изданиях: Еженедельной народной газете «МОЛНИЯ» и еженедельном информационном бюллетене «ЦЕНЫ».
Таблица 3.2 - Ежемесячные затраты на рекламу ООО «АДВ групп»
Ежемесячные затраты на рекламу |
Сумма |
ТЕЛЕВИДЕНЬЕ | |
Изготовление телевизионного ролика |
3000 рублей |
Цена за секунду эфирного времени |
40 рублей |
Длительность рекламного ролика |
10 секунд |
Количество выходов данного ролика (за месяц) |
30 выходов |
Итого |
15000 рублей |
РАДИО | |
Изготовление радио ролика |
2000 рублей |
Цена за секунду эфирного времени |
25 рублей |
Длительность рекламного ролика |
10 секунд |
Количество выходов данного ролика (за месяц) |
30 выходов |
Итого |
9500 рублей |
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ | |
Изготовление печатного макета |
1000 |
Цена за выход в газете «МОЛНИЯ» |
500 |
Количество выходов данного макета |
4 |
Цена за выход в бюллетене «ЦЕНЫ» |
500 |
Количество выходов данного макета |
4 |
Итого |
5000 |
Итого по рекламе |
29500 |