Расходы бюджета муниципального образования "Маганинский наслег" Горного улуса (района) Республики Саха (Якутия)
охрана окружающей природной среды, благоустройство и озеленение территорий;
содержание муниципального жилищного фонда;
проведение муниципальных выборов и референдумов;
обслуживание и погашение муниципального долга и т.д.
Формы расходов местных бюджетов определяются Бюджетным кодексом - это:
ассигнования на содержание бюджетных учреждений;
- средства на оплату товаров, работы услуг, выполняемых физическими или юридическими лицами по муниципальным контрактам;
трансферты населению (ассигнование на обязательные выплаты населения);
субвенции и субсидии, юридическим и физическим лицам (целевые расходы);
инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
Бюджетные ссуды, субсидии, дотации, субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
средства на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий;
- межбюджетные трансферты.
Расходные обязательства муниципального образования по вопросам местного значения возникают:
в результате принятия нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
- заключение муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам.
Расходные обязательства по исполняемым государственным полномочиям возникают в результате принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
При решении вопросов местного значения, связанных с организацией какой-либо сферы деятельности, расходные обязательства могут возникнуть из установления муниципальных стандартов и нормативов по оказанию услуг, принятых планов и программ деятельности по достижению установленных целей в различных отраслях муниципального хозяйства, заключенных договоров муниципального заказа, заключенных соглашений по совместной деятельности в области оказания услуг, реализации социальной ответственности в установленных областях (межмуниципальных сотрудничеств на пример области связи, водоснабжения и т.п.), создания муниципальных организаций и содержание муниципальных учреждений (например, библиотек, клубов).
Расходные обязательства могут вводиться органами государственной власти и органами местного самоуправления, но устанавливаться могут исключительно органами местного самоуправления.
Орган местного самоуправления самостоятельно устанавливает муниципальные минимальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения; определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих работников муниципальных предприятий и учреждений.
Расходные обязательства муниципального образования устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно, и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета.
Планируя расходы, муниципальное образование ставит перед собой следующие задачи:
обеспечить объем услуг, предоставляемых муниципальным образованием, необходимый для достижения качества жизни населения на уровне не ниже, а по возможности и выше среднего по региону;
обеспечить развитие муниципального образования, сохранение и развитие объектов муниципальной собственности;
- обеспечить исполнение отдельных переданных государственных полномочий и реализацию решений органов государственной власти;
обеспечить обслуживание и погашение долговых обязательств;
- иметь сбалансированный бюджет;
рационализировать расходы муниципального образования.
Для обеспечения деятельности органа местного самоуправления по финансированию расходных обязательств имеет важное, значение процесс формирования бюджета. В правовых актах, регулирующих процесс формировании бюджета, должны быть:
указаны все участники бюджетного процесса, их права и обязанности, порядок взаимодействия между ними;
- установлены порядок и полномочия по координации деятельности участников бюджетного процесса в процессе формирования проекта бюджета;
указаны правовые акты, которые должны быть приняты для подготовки проекта бюджета, в том числе акты, устанавливающие финансовые нормирование в муниципальном образовании, сроки их принятия;