Экономическая характеристика предприятия

Проведем анализ производства и реализации продукции. Анализ производства и реализации (объем продаж) продукции (табл.2.3) в качестве исходных опирается на три основных технико-экономических показателя: выпуск продукции в натуральном выражении, товарную продукцию, реализованную продукцию (объем ее продаж) [16, 71]. Другие показатели, используемые в процессе анализа являются производными от перечисленных выше: средняя цена выпущенной продукции, представленной в натуральном выражении; реализованная продукция в процентах к товарной продукции.

Таблица 2.3

Производство и реализация продукции по предприятию за 2007-2009 гг.

Показатели

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Абсолют. отклон. 2009г. к 2007г.

Темп роста 2009г. к 2007г., %

1

Выпуск продукции в натуральном выражении, т.

477

462

421

-56

88,26

2

Товарная продукция, тыс. руб.

14430

18249

19156

+4726

132,75

3

Реализованная продукция, тыс. руб.

14430

18249

19156

+4726

132,75

4

Средняя цена тонны выпущенной продукции, тыс. руб.

30,25

39,50

45,50

+15,25

150,41

5

Реализованная продукции к товарной продукции, %

100,00

100,00

100,00

-

-

Из табл.2.3 видно, что на предприятии вся произведенная продукция полностью реализуется, а не залеживается на предприятии. Это возможно благодаря тому, что предприятие выпускает определенное фиксированное (заранее известное, заказанное) количество продукции требуемого ассортимента. Из-за чего отсутствуют затраты связанные с залеживанием товара.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню сайта