Анализ системы управления качеством
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
1. Ориентация потребителя
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
2. Лидерство руководителя
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
3. Вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
4. Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
5. Системный подход к менеджменту
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей.
6. Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
7. Принятие решений, основанное на фактах
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
ФГУП НПЦ газотурбостроения «Салют»
Политика
в области качества
Основой Политики предприятия в области качества является создание, производство, выпуск, ремонт и обслуживание надежных, безопасных авиадвигателей для военной и гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок, оборудования, оснастки, инструмента, материалов для изделий, соответствующих требованиям и ожиданиям Потребителей, при высокой эффективности и экономичности разработок и производства и, как следствие, обеспечение стабильности работы предприятия и его финансового положения.
На базе более совершенной организации управления предприятием, использования имеющегося научного и технического потенциала, новейших достижений в отечественном и зарубежном двигателестроении, совершенствования производственных процессов за счет разработки и внедрения новых прогрессивных технологий, многофункционального оборудования с программным управлением, новых материалов, внедрения автоматизированных систем управления и статистических методов регулирования технологических процессов, всесторонней подготовки кадров обеспечить предприятию лидирующее положение в области двигателестроения.
Инструментом реализации Политики является действующая на предприятии система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 / ISO 9001:2008, ГОСТ РВ 15.002-2003. Руководство предприятия берет на себя обязательства обеспечить соответствие системы менеджмента качества предъявляемым требованиям и постоянно повышать ее результативность.
Качество для нашего предприятия - это основа стратегии развития и процветания.
Участие в процессе обеспечения и управлении качеством всех без исключения работников предприятия - от генерального директора до рабочего и взаимовыгодные партнерские отношения с Потребителями и Поставщиками, основанные на доверии, являются гарантией выполнения заявленных в Политике обязательств.
Руководство предприятия берет на себя ответственность за создание необходимых организационных и юридических условий, выделение технических и материальных ресурсов для реализации Политики, намерено неукоснительно следовать ей в своей деятельности, и призывает к этому весь коллектив предприятия.