Анализ факторов, влияющих на объем реализованной продукции
Данные, определяющие объем реализованной продукции, приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Динамика показателей, влияющих на объем реализованной продукции
Период |
Объем товарной продукции в действующих оптовых ценах, тыс. руб. |
Объем товарной продукции на складе, тыс. руб. |
Объем отгруженной, но не оплаченной продукции, тыс. руб. |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. | ||
на начало года |
на конец года |
на начало года |
на конец года | |||
2005 2006 2007 |
2523216 2701099 3322641 |
720000 650200 566600 |
650200 566600 314100 |
95962 131221 411972 |
131221 411972 463958 |
1873016 2134499 3008541 |
Данные таблицы 2 говорят, о положительной тенденции к увеличению объема выпуска и реализации в стоимостном выражении. Уменьшение товарной продукции на складе свидетельствует о том, что выпускаемая продукция быстро реализуема. Увеличение объема отгруженной, но не оплаченной продукции является следствием установления доверительных отношений «Поставщик-Заказчик» и развития более гибких способов реализации продукции.